четверг, 21 февраля 2013 г.

Платье по журнальной выкройке


      В этой публикации я хочу наглядно показать с какими проблемами я столкунулась, когда шила платье по журнальной выкройке.


У меня была ткань с цветочным принтом и желание пошить длинное летнее платье. Чтобы не выглядеть цветочной поляной я подобрала выкройку платья с драпировкой на линии талии из журнала Burda №12/2012 (модель 113).




Первое с чем я столкнулась при пошиве (это полностью моя вина), из-за невнимательности я выкроила узел на другую сторону. Радует только то, что и нижную и верхнюю часть переда я выкроила хоть и не в ту, но в одну сторону :)

Синими линиями я указала правильную сторону, но да ладно, пусть это будет «дизайнерской задумкой».

Следующее с чем я столкнулась — это линия талии. По таблице размеров Burda при моем Объеме груди 88см Объем талии должен быть 70см. Но мне не повезло или повезло, тут уж с какой стороны смотреть, мой Объем талии равен 62см. Поэтому следующим делом я корректировала выкройку по талии.

Радует то, что длинна была идеальная:)

И тут дело дошло до рукава. Мало того, что он был длиннее мною задуманного 3/4, он был оочень длинный.

Может в некоторых местах это удобно, но явно не в повседневной носке.

Вот только такими  изменениями я добилась желаемого результата.



Жду когда потеплеет за окном и можно будет его обновить. Удачи Вам при шитье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий