понедельник, 4 марта 2013 г.

myPantone программа для Вас


     Хочу представить вам одну замечательную программу myPantone, с которой я столкнулась недавно, но полюбила навсегда. К сожалению предложенная мною программка подходит лишь для устройств на платформе Android, но на сайте производителя Вы сможете посмотреть версии и для других устройств.



   А теперь по порядку. Я лишь недавно приобрела планшет и сразу в него влюбилась:) Вот такой планшетик теперь мой друг и помощник:

   Получив на руки эту красоту, сразу начала поиски подходящих мне программок. Помимо стандартных Word, Adobe и пр. я искала те, что понадобятся мне при шитье и дизайне. Так и натолкнулась на программу myPantone, которую предлагает уже отмеченный мною институт цвета Pantone.
 


   Включив программу Вы увидите такую картинку:


   Тут Вы можете подобрать любой интересный Вам цвет и сразу с эти идти в магазин и сравнивать:


   Но можно и заняться дизайном. Например выбать свою цветовую палитру, посмотреть цветосочетания и подобрать оттенки:
 



   Следующая функция мне особенно понравилась. Это возможность подбора цветов по картинке:


   Например, Вы хотите сшить платье из коллекции Mochino весна-лето 2013:


   myPantone показывает такую цветовую палитру (Совет: по возможности выбирайте картинку с белым фоном):


   Оставляете основной цвет:


   Так же Вы можете посмотреть близкие оттенки, чтобы определиться:


   Чтобы не бегать с включенной программой по магазинам, просто запомните номер и при надобности введите его (если не сохранили в свою палитру):




  Мою версию для ознакомления Вы можете скачать чуть ниже.
   А здесь приобрести программу от производителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий