пятница, 1 марта 2013 г.

Дизайн Ваша профессия


     Мода одна из самых динамичных областей в мире, и в течение всего года Вам будет гарантирована насыщенная творческая жизнь. Если Вы нашли себя на дизайнерском поприще, можно попробовать различные виды деятельности в дизайне. Сохранение гибкости увеличивает шансы на более успешный и прибыльный карьерный рост. Мода представляет собой гибкую область. Это также промышленность, которая постоянно изменяется.



То, что люди носят, является хорошим индикатором их личности.  Обувь, одежда, украшения – это приятный и доступный способ выразить себя. Такие легенды как Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди и принцесса Диана, а также более поздние звезды – Виктория Бэкхем и Моника Беллуччи – наиболее тесно отожествляются с модой. Они на самом деле управляют модными тенденциями. Вместе с любовью к знаменитостям, наше стильное общество одержимо одеждой и аксессуарами.

Фильмы, такие как «Дьявол носит Прада» (в главных ролях Мерил Стрип) и телепроект «Project Runway«, представляют взгляд изнутри на многомиллиардную индустрию моды – ее оригинальность, творчество и влияние во всем мире. И пока мы не вернулись к нашему «в чем мать родила», мода будет оставаться прибыльным выбором карьеры.

То, что на одежду такой большой спрос не гарантирует каждому ступившему в этом направлении карьерный рост. Это жесткая конкуренция. Будите ли вы управлять, проектировать, продавать, моделировать, фотографировать или работать в сфере связи с общественностью, у мировой высокой моды требовательный и безжалостный темп, который зависит от сети и знакомства с правильными людьми в нужном месте и в нужное время.

Думая о карьере в мире моды, как прибыльного шоу-бизнеса, не забывайте об этом, тогда Вы не будете чрезмерно измучены или разочарованы. Если Вы робкий человек ищите себя в другой сфере. Стальные нервы и драйв являются двумя ключевыми составляющими успеха в мире моды.

Отправляясь в путь

Может показаться что в мире моды подавляющее число предприятий. Но с подготовкой и постоянной проверкой себя, достижение своей цели возможно. Не все такие многогранные таланты как Донна Каран или Карл Лагерфельд, поэтому рассмотрим ряд направлений, который включает в себя дизайнер одежды или аксессуаров, производитель тканей, театральный костюмер, заказчик, организатор показа мод, владелец бутика, художник витрин, консультант по макияжу, fashionжурналист, преподаватель, фотограф, модель и многое другое.

Одним из наиболее привлекательных аспектов индустрии моды является ее постоянная потребность в первоклассных талантах.  Ваша уникальная творческая и деловая смекалка самый большой актив. Ваше умение общаться четко и эффективно будет выделять Вас от менее напористых лиц, которые хотят прорваться в мир моды.

Кроме умения, образования и уверенности, есть желание сохранить Ваше имя в мире моды или по крайней мере в глазах влиятельных профессионалов моды, которые могут способствовать продвижению вашей карьеры вверх. Не смотря на все технологические достижения в мире моды, это еще и область, которая опирается на наставников. Например, если намечающаяся вечеринка устроенная редактором Vogue позволит вам встретиться с некоторыми ключевыми людьми, всеми средствами будьте там. Это относится не только к дизайнерам, но и к фотографам, журналистам,  моделям и другим.

Вы должны постоянно быть в курсе тенденций и социальных изменений, которые могут повлиять на то, как люди одеваются. Бесконечное любопытство и проницательность в наблюдении имеют решающее значение для успеха в этой области.

Также помните, что такие города как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Торонто, Лондон, Милан, Париж и Токио являются столицами моды. Ваши шансы на успех в этих местах можно рассматривать двояко. Работа в этих городах может научить многому, однако, поскольку эти рынки уже насыщены, вы можете утонуть в мире моды подражателей. Таким образом, вам решать насколько вы уверены в своей работе и умениях, и как счастливо и комфортно вам будет работаться в этих городах.  Конечно вы можете строить свою карьеру в мире моды практически в любой точке земного шара, даже создать свой собственный, уникальный стиль, важно лишь то, чтобы это приносило вам личное удовлетворение.

Подходите ли вы для мира моды?

Прежде чем полностью окунуться в мир моды, который, несомненно, оккупирует вашу жизнь, вы должны задать себе несколько простых вопросов о вашей пригодности для этой требовательной сферы.  Одна лишь симпатия к шитью или рисованию эскизов не достаточна. Прежде чем ступить на путь «runway», убедитесь, что вы не делаете ошибку. Задайте себе эти вопросы и решите, подходите ли вы индустрии моды.

1.      Готовы ли вы тратить долгие часы делая кропотливую ручную работу?
2.     Можете ли вы творить, зная, какие фасоны будут продаваться на потребительском рынке?
3.      Вы любите рисковать?
4.      Вы уверены что приносите что-то уникальное в данную сферу?
5.      Вы заядлый последователь модных тенденций?
6.      Постоянное движение и перемена места жительства привлекает вас?
7.      Конкурентоспособность ваша черта личности?
8.      Интересует ли вас искусство?
9.      Вы хорошо реагируете на критику?
10.  Можете ли вы активно и последовательно продвигать себя?

Сейчас, проверьте свою реакцию на каждый вопрос, учитывая особенности этой сферы.

Большинство модельеров, портных и другие мастера, не только созидают, но и выкраивают свои собственные модели. Хотя использование компьютеризированных швейных машин теперь общедоступно, ручные швы и другие сложные работы по-прежнему пользуются спросом. Это одна из областей, в которой старые способы создания одежды высоко ценятся.

Если вы дизайнер или модный блоггер очень важно мудро применить ваше творчество. Высокие лакированные сапоги и кружевные топы прекрасно смотрятся на фотоснимках для журналов, но будут они так же хороши в розничной продаже? Зная рынок можно подчеркнуть границу между созданием одежды как искусства, которое не продается и проектирование ансамблей, которые принесут вам существенный доход и востребованность.

Риск неизбежен там, где все меняется также быстро как времена года. Если вы решили открыть собственный бутик или фотостудию, должны быть готовы покрыть накладные расходы и научиться наиболее эффективно продавать свои услуги.

Не соглашайтесь на меньшее если уверены  что можете принести что-то новое в мир моды. Во время интервью с редакторами модных журналов, в разговоре с оптовиками и другими специалистами вашей отросли, вы должны предложить им то, что отличает вас от других.

Конкуренция в этом бизнесе очень жестокая и это грубое преуменьшение. Вы должны знать что впереди, должны постоянно оставаться на вершине, быть конкурентоспособными.
Мода одна из форм искусства, важно внимание к деталям, красота и качество составляющие вашего успеха.

Также мода это открытый форум для критики. Модные редакторы на 90% определяют тенденции и постоянно критикуют новые разработки. Знайте это. Учтите это. И научитесь принимать конструктивную критику, чтобы улучшить свое мастерство.

Вы должны чувствовать себя комфортно, находясь в центре внимания. Потому что самореклама является жизненно важной для вашего продвижения. Эта отрасль наполнена огромным Эго, и как бы это не звучало, это необходимо вам  для того, чтобы выжить и быть замеченным.

Если вы полны решимости строить успешную карьеру в мире моды у вас будет из чего выбрать. Это не только интересная и быстро развивающаяся промышленность, но и творческая энергия и театральная бравада, которая не имеет себе равных в более традиционном деловом мире.

В следующий раз мы рассмотрим все категории мира моды, чтобы вы могли легко выбрать свое направление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий