пятница, 30 сентября 2016 г.

Блокноты, которые нашли своих хозяев (продолжение)

   2016 год начался с фестивалей, о которых отдельно подробнее, а пока продолжение моих работ, которые ушли в заботливые ручки📚👐
  Эти мишки уже хранят чьи-то мысли 🐻

 Маленькие книжечки для книжного клуба 📚 

  Серия блокнотов А6, один из них участвовал в благотворительном аукционе:







   Я познакомилась с очаровательными девушками, которые также как и я любят ёжиков😍


   Для салона свадебной и вечерней моды👰

  Последние мои разработки - блокноты с деревянной обложкой :
   
   Блокнот фотографу







 Блокнот визажисту:


Необычные и мистические блокноты с ловцами снов:






   Это не все работы, не всегда я успевала сфотографировать,  а некоторые фото мне просто не нравятся. Дальше я поделюсь с Вами работами которые еще не нашли своих хозяев,  но я люблю их так же как эти😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий