вторник, 20 сентября 2016 г.

Один волшебный день в моей жизни!


   Поделюсь одним волшебным днем из моей жизни. Он не единственный, но именно этим я хочу поделиться, а заодно окунуться в воспоминания и заново пережить его😊

   Ключевые фигуры которые сделали его (напишу в алфавитном порядке, так как все одинаково вложились в него и сделали его настолько прекрасным):

Анастасия Балыкина Модель, моя Муза😍


Надежда  Калинина Фотограф и интересный человек😊


Светлана Калинина Визажист и стилист



Яна Круглова Координатор/бекстейдж и моя вдохновительница на свершения😙


Вера Луценко Автор короны "Quenn"


Алексей Шакур Видеооператор




Немного фото:






   На правах рекламы: Спасибо моим братикам за такое вкусное угощение в тот день Суши-магазин "Кайсеки" !!!


И наконец-то видео бекстейдж:



 
    Пусть этот пост будет и благодарностью и рекламой, но для меня это был действительно волшебный день за который можно и нужно говорить СПАСИБО!!!😉

Бонус: 



Комментариев нет:

Отправить комментарий