четверг, 8 сентября 2016 г.

Я вернулась!

 
   Прошло так много времени последний публикации, но я вернулась и хочу поделитьсяс Вами своими достижениями и неудачами в творчестве, которые произошли за это время.

   За время моего отсутствия я создала множество индивидуальных блокнотов и ежедневников, основав собственный бренд "by Тата Скуратович". Принимала участие во множестве выставок и фестивалей. И улучшала свои работы с каждым днем.



   Также я выпустила свою линию нижнего белья ручной работы назвав бренд "Reina" в переводе королева.



Добавьте подпись



Подробнее обо всем этом я напишу в следующих постах. Теперь я снова с Вами!

1 комментарий:

  1. Спасибо, за Ваше творчество. Рада вашему возвращению, познакомилась с вашим сайтом месяц назад. Хочу купить один из ваших блокнотов для собственного вдохновения. Где и как я могу это сделать? С уважением и восхищением к творчеству, Анисимова Маргарита

    ОтветитьУдалить