суббота, 1 октября 2016 г.

Насколько ты женственна?


   Наткнулась на интересный тест и решила поделиться с Вами. Пройдя его можно понять насколько мы женственны и чего нам не хватает для этого. Такая информация лишней быть не может;)

Выберите ответ А, В или С и подсчитайте буквы.

1.Отношение к жизни.
— стараюсь не думать о прошлом и о будущем. Меня все устраивает в настоящем моменте — А;
— постоянно ставлю цели и стремлюсь к большему -В;
— живу по принципу: «Все не так. И мало» — С.

2. Возраст.
— принимаю и наслаждаюсь своим возрастом — А;
— стесняюсь своих лет. Скрываю свой возраст — С;
— отчаянно моложусь -В.

3. Внешность.
— я принимаю свое тело: фигуру, рост, вес, лицо и все остальное — А;
— я постоянно недовольна тем, как я выгляжу — С;
— не принимаю свою внешность. Бесконечные попытки изменить вес, фигуру, цвет волос и т.д — В.

4. Волосы.
— это моя гордость. Мои волосы всегда ухожены и красиво уложены — А;
— я о волосах редко задумываюсь — С.
— я, конечно, мою голову, иногда хожу в парикмахерскую. Но есть проблемы и поважнее -В.

5. Когда я смотрю на себя в зеркало:
— я редко смотрю в зеркало — В;
— смотрю и испытываю разочарование – С ;
— улыбаюсь, так как мне приятно видеть свое отражение — А.

6. Питание.
— я слежу за своим питанием: 80% полезных продуктов и 20% — мучное и сладкое — А;
— ем все подряд и на бегу –В ;
— люблю вкусно поесть. Особенно сладкое, жаренное или мучное -С.

7. Дом.
— я постоянно слежу за чистотой и уютом в доме — А;
— я устаю на работе и мне некогда следить за домом — В;
— у меня бывает беспорядок и много ненужных и старых вещей по всему дому - С .

8. Гардероб.
— очень много разноцветных юбок, платьев, блузок — А;
— в основном это брюки, брючные костюмы, джинсы — В;
— у меня немного одежды — С.

9. Отношение к мужчинам.
— я уважаю мужчин и доверяю им — А;
— я рассчитываю только на себя — В;
— я не умею строить с ними отношения, все мужики – козлы — С.

10. В трудных ситуациях:
— я всегда принимаю решения сама — В;
— обращаюсь за помощью к мужчине — А;
— чувствую себя неуверенно, часто опускаю руки -С.

11. Секс.
— важная сфера в отношениях — А;
— это больше нужно мужчинам -В;
— без секса можно обойтись -С.

12. Вы считаете, что за отношения в браке:
— отвечает женщина — А;
— отвечают оба — В ;
— как получится — С.

13. Родители.
— я благодарна своей маме за все, что она для меня сделала — А;
— я – папина дочка — В;
— я часто обижаюсь на мать — С.

14. Работа.
— у женщины должно быть любимое дело — А ;
— я хочу сделать карьеру и добиться успеха — В;
— я должна работать, кто меня будет кормить? С

15. Интуиция.
— я доверяю своей интуиции и постоянно ее развиваю - А;
— я доверяю уму и логике — В;
— у меня нет интуиции — С.

Результаты.

Если вы получили больше 15 «А», то вас можно поздравить! Вы Настоящая Женщина. В вас развиты женские качества. Вы любите и цените себя. Вы принимаете свою Женскую природу, понимаете свое место в семье, понимаете и уважаете мужчин.

Если у вас большинство ответов «А», у вас, по всей видимости, есть проблемы с развитием женственности. Возможно, вы не до конца принимаете себя, не совсем понимаете свою женскую силу. А эта сила ждет, когда вы обратите на нее свое внимание и сможете с ее помощью раскрыть свой женский потенциал.

Если вы набрали больше ответов «В», скорее не принимаете свою женскую природу, вы считаете, что мужчиной быть легче. Вы действуете в жизни по мужскому принципу. Вы привыкли рассчитывать исключительно на себя. Ваша жизнь, скорее всего, похожа на «борьбу». Вас часто посещает чувство усталости, разочарования и тревоги. 

Если вы получили больше ответов «С», скорее здесь не идет пока речь о женственности. Вы по каким-то причинам застряли в своем прошлом, детстве и не хотите становиться взрослой и брать ответственность за свою жизнь. В душе вы остались маленькой девочкой. Надо взрослеть! 

Теперь Вы знаете в каком направлении двигаться! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий