вторник, 29 января 2013 г.

Юбка с высоким поясом по выкройке М.Мюллер и сын


     Мой вариант юбки по выкройке М.Мюллер и сын.

   Сезон весна-лето 2013 радует нас различными фасонами юбок. Мне приглянулся фасон предложеный Burberry Prorsum с высоким поясом.

     В первую очередь я нарисовала эскиз используя подложку.


    Для пошива приобрела креп-сатин ведущего в этом году изумрудного цвета, нити в тон ткани для оверлока и машинки, молнию и флизелин.


    Основную выкройку строила используя вариант предложенный М.Мюллер и сын на ватмане. Я не вырезаю основную выкройку. Лучший вариант использовать плотную клеенку для детализации выкройки.


   На клеенке удобно изменять фасон выкройки. Так я изменила выкройку добавив пояс с углом, обращенным вниз.


   Получились такие детали, все в двух вариантах, кроме центральной полочки переда.


   Я предпочитаю сразу обрабатывать детали на оверлоке, чтобы избежать осыпаемости ткани.


   Соеденила основные детали юбки.


   Каждый шов сразу разглаживаю.




   Детали пояса сшила и уплотнила флизелином.


   Сшила детали пояса по верхнему краю. Лицевую сторону пояса пришила к полотнищу юбки, загладив края вверх.




   Пришила потайную застежку-молнию используя специальную лапку.




   Изнаночную сторону пояса подвернула и прошила по лицевому шву.


   Примерка на манекене.


   Подшила низ юбки


   И вот получившийся у меня результат.


 P.S. Так спешила поделиться результатом, что забыла удалить нитки после того как подшила подол :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий