понедельник, 21 января 2013 г.

Победа над собой — Крокусы


       Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним моим увлечением которое появилось совсем недавно. Я начала выращивать цветы.



   Цветы и растения всегда были для меня проблемой. Цветы не росли, кактусы засыхали. А все же хочеться чтобы рядом и зимой и летом что-то радовало глаз. Поэтому я решила побороться со своей проблеммой и выростить цветы.

   Время было осеннее — октябрь, поэтому я подбирала те цветы, которые зацветут раньше других. Мой выбор остановился на Крокусах.

       Крокусы (Crocus) — весенние первоцветы. Они представляют собой низкорослое (10-15 см) бесстебельное клубнелуковичное растение.  Их название происходит от греческого « kroke » («нить»).

    Второе название крокуса – шафран. Т.к. из высушенных рылец крокусов некоторых видов изготавливают дорогую приправу «шафран».

       Эти цветы называют «детьми радуги».
       По одной из легенд они появляются на свет в тот день, когда на небе после холодного весеннего дождя, встретились солнце и радуга, которые наполнили лепестки крокусов силой и раскрасили их в яркие цвета. Раньше из пыльцы этих растений делали желтую краску, поэтому второе название крокусов — шафран, происходит от арабского «sepheran» — желтый. В Китае существовал закон, который запрещал пользоваться этой краской всем, кроме императора.

Есть разные сорта крокусов. Я выбрала смесь разных цветов фирмы Вассма Ритейл. В нее входят такие сорта:

- Крокус пиквик


- Крокус жанна дАрк


- Крокус фловер рекорд

- Крокус желтый


   Посадив их я как и положено держала их месяц в тени и прохладе. И каждый день заглядывала в горшочек — вдруг появились ростки, чем смешила всю свою семью :)

   Первое маленькое чудо было спустя полтора месяца, когда они уже постояли на солнышке, я увидела первые пробивающиеся росточки из луковиц.





    Сейчас у моих крокусов пробиваются зеленые листочки и растут они очень быстро. Это второе маленькое чудо для меня.
 


   Я все также заглядываю в горшочек каждый день, но уже жду цветочки:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий