Тело имеет множество анатомических частей, которые имеют различную форму, размер, пропорции и выражение. Поэтому углубленное аналитическое исследование необходимо, оно сопровождается систематическими упражнениями, чтобы приобрести необходимые способности к воспроизведению тела легко.
Общая структура голова похожа на яйцо, верхняя часть которой состоит из черепа, а нижняя часть состоит из лица и челюстей. Рисунки ниже показывают три сильно упрощенные представления головы, и каждая была разделена на четыре секции, опираясь на горизонтальную ось АВ и вертикальную ось CD.
Горизонтальная ось AB делит верхнюю часть, которую мы будем называть черепной областью (CA), из нижнюю часть, которую мы будем называть лицевой областью (FA).
Правило меры:
Именно из-за своей сложной и изменчивой морфологии, голова была элементом исследования с древности и есть много художников, которые с их наблюдениями и размышлениями внесли свой вклад в стабилизацию правила пропорций.
Это правило использует одно из трех подразделений от линии волос до кончика подбородка, потому что она была указана самой простой с точки зрения рисования. Леонардо да Винчи, который установил, что идеальный овал должен делиться на три равные части которые измеряются от линии волос до верхнего века, оттуда в нижнюю часть носа, и, наконец, от нижней части носа до кончика подбородка.
Мы должны использовать это правило, чтобы нарисовать женское лицо правильно.
Анализ правила пропорций:
1) Проведите вертикальную линию A-B и линию роста волос C.
2) Разделите перпендикулярную линию на три равные части между C волос и нижнюю часть диаграммы B, фиксирующих D-E.
3) Постройте окружность с радиусом D-A, с учетом того, что его нижняя точка соответствует верхней части верхней губы и, что сегмент E-B делится пополам и образует нижнюю часть нижней губы. Горизонтальная линия F-G определяет расположение бровей.
4) Построить овал, который имеет своей главной осью линию A-B, убедившись, что она ограничивается прямоугольником, который делится на две равные части по линии H-I. Таким образом, мы установим черепную область С-А, и лицевую область F-A.
5) Разделите горизонтальную линию H-I, которая соответствует расстоянию между висками на пять равных частей, таким образом, создаем пространства, которые лежат между висками и краями глаз (1-5), положения и ширины глаза (2-4) и расстояния между ними (3). Выделенная часть центральной секции прямой линией L-M описывает ширину основания носа. Перейдем теперь в очерке миндалевидными глазами и трапециевидной формы носа (рис. 2).
Помните, что при рисовании век, верхняя больше и шире, чем нижняя. Тогда давайте ретушировать овал, добавляя лицу женственности.
Нарисуйте линию отсчитав одну треть глаза вертикально вниз до линии рта и таким образом вы найдете края губ. Закончим эти наброски лица, опираясь на ухо, высота которого равна той линии, которая соединяет верхнее веко и основание носа. Наконец нарисуем брови, изогнутые по моде, которые касаются в высшей точке нижней части раздела I.
На этом рисунке 3 эскиз лица с более реалистичными чертами.
Чтобы узнать, где шея соединяется с головой, продолжим горизонтальную линию, которая простирается от основания нижней губы, пока она не коснется овала в точкахN-O. От основания подбородка B нарисуем прямую линию B-P, высотой в одну секцию прямоугольника, создавая полость, высотой и шириной в шею.
Последними действиями тут будут наброски которые дают ясность в черты лица, шеи и волос (рис. 4).
Для того чтобы нарисовать голову в профиль, нарисуйте круг такого же размера, как тот, который используется для черепной области, выйдя за предел диаметра круга на одну треть, нарисуйте еще один круг такого же размера пересекающий первый (рис. 5) .
Нарисуйте квадрат, верхняя часть которого должна касаться кругов и ширина которого охватывает оба круга, и поделите его на четыре равные части A-B-C-D. Нарисуйте все горизонтальные линии, как они изображены на рисунке 3, установите все точки соответствия и пропорций (рис. 5).
В профиль спинка носа совмещена с отступом ниже устья (рис. 7-8). Ухо рисуется в части B и должно быть расположено за щекой в наклонном положении.
Ракурс:
Ракурс является способом представления рисунка или его части в перспективе. Каждое движение головы приводит к новым переопределениям фигуры и его визуального аспекта. На этих рисунках мы видим визуализирование некоторых лиц изображенных с разных углов. Структура овала подчеркивает нейтральный фон, чтобы лучше подчеркнуть в каждом вращении пропорции.
Основные особенности:
В этой группе лиц основными контурами подчеркнуты символические геометрические формы.
Эти рисунки показывают наиболее распространенные черты лица женщин.
Эти рисунки показывают наиболее распространенные черты лица женщин.
Направления построения:
Основные черты и контрастные тени:
С помощью следующего урока мы научимся рисовать руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий