Стилисты хотят поместить ее в удивительное вечернее платье с декольте или подчеркнуть ее красивые округлые формы очень женственным костюмом.
Верхняя часть тела является ключом к fashion-картинке и, зная, как воспроизвести ее отлично со всех сторон, и в каждом ее движении является признаком больших художественных способностей. Для того, чтобы двигаться так выразительно, модели долго практиковали искусство ходить с достоинством, и понять каждый малейший поворот, каждую напряженность и каждую мышечную реакцию, большое внимание должно быть уделено даже малейшим движениям.
Анализ и структура
Пропорционально говоря, верхняя часть тела длиной в две с половиной единицы измерения общей женской фигуры. Структурно она состоит из двух подвижных частей разных размеров: грудной области и тазовой области. Эти анатомические особенности и составляют основное различие между женским телом, которое круглее и более гибкое, и мужским телом, которое более внушительное и мускулистое.
Фронтальным видом показывает следующие функции сверху вниз: шея, цилиндрической формы и расположенная в верхней части тела позади ключицы, плечи которые меньше, чем у мужчин и такой же ширины, что и бедра, ключицы, костей в плечах. Также у нас есть грудная клетка, которая является крупнейшей частью тела, ребра, грудина, выступающая грудь и подмышки.
Чтобы найти точное положение сосков нужно провести две линии под углом 45 ° из полой части шеи через грудную клетку.
Следует отметить, делая так, что соски ориентированы наружу.
Форма груди у девочки-подростка напоминает перевернутый бокал и размеры могут варьироваться в зависимости от типа телосложения.
Верхняя часть тела присоединяется к бедрам талией, которая гораздо меньше и слегка приподнята, в отличие от мужчины. В тазовой области расположен живот с пупком, лобковая область и бедра. Основная особенность спины лопатки, которые следуют за движением рук и позвоночника, который поднимает верхнюю часть тела и позволяет с помощью своей особой анатомической структуры бесконечное число позиций и движений. Нижняя часть верхней части тела образуется в тазовой клин, который проходит в обратном направлении до крестца и ягодиц, чьи средние и большие мышцы имеют форму бабочки.
В профиль мы видим на переднем формы грудной области и на задней форму тазовой области.
Набросок туловища
Основная форма туловища состоит из двух движущихся структур, грудной области и тазовой области. Грудной отдел может быть представлен с фронтальной стороны и сзади трапециевидно (1-4-5), в то время как с боку она предполагает более округлые внешний вид, почти как за бочка(2-3).
Тазовой области представлена спереди и сзади более плоские трапецию, основанием которого так велик, как плечи (1-4-5).
Со стороны и когда ракурсе она предполагает схему появление клинописных окна содержат ягодиц (2-3).
Обратите особое внимание на выступы и углубления в грудной области и области таза и их пропорции.
Поворот и вращения верхней части тела
Схема на данном рисунке показывает повороты которые наиболее часто делают модели.
Из бесконечного разнообразия движений тут представлены позы, которые наиболее распространены в модельных позах.
В этом случае целесообразно также приобрести необходимые способности, чтобы изобразить любое движение которое верхняя часть тела способна, даже если впоследствии только те позы наиболее подходящей для нужд модельер используется. Для точного воспроизведения любой из частей тела она изображается в различных позах на которые организм способен.
В предыдущем уроке мы учились рисовать ноги, а в следующем научимся рисовать модельные позы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий