Нога пропорциональна и равна четырем единицам измерения всего тела.
Конструктивно конечность состоит из трех подвижных частей: бедра, голени и ступни, которые связаны суставами бедра, колена и лодыжки.
Различные анатомические части всей ноги сгибаться и поворачиваться с помощью подвижных и округлых костных структур, которые способствуют чрезвычайной подвижности.
В общих чертах нижняя конечность может быть представлена как и верхние конечности двумя цилиндрами, который сужаются к низу, в виде усеченного конуса, который держит голень геометрически. Клиновидная форма уже упоминалось в предыдущей главе о стопе. Три сферы различных размеров указывают расположение суставов.
Длина бедра равна голени. Первое различие, которое мы замечаем в этих трех рисунках изменение ритмической структуры. В первом и третьем рисунках, ритмическая структура предполагает изогнутые аспекты, которые начинаются от тазобедренного сустава и доходят до центра колена, после чего спускаются вертикально на внутреннюю сторону стопы.
В ноге показанной в профиль ритмическая структура принимает форму удлиненной S.
Фронтальный вид всех трех ногах демонстрирует точки соприкосновения с мускулатурой тела, на внутренней верхней части бедра, колена, икры и лодыжки. В отличие от тех районов, где нет контакта с мускулатурой: на внутренней стороне бедер, между ними и лобковой области, между коленом и голенью, на ноге ниже колена, а также между лодыжкой и стопой.
Справа: ноги изображены с различных точек зрения, с ритмической структурой и точками соединения и сгибания. Размеры и пропорции меняются в зависимости от точек зрения.
В предудущем уроке учились рисовать ступни, в следующем уроке изучим рисование верней части тела.
Что.то с голенью беда, присмотритесь, икроножка, даже высоко расположенная не растет прямо от колена, тем более с внутренней стороны
ОтветитьУдалить