Фигура дизайнера становится все более важной для успеха компаний в мире моды. В 1980-х годах отношения между дизайнером и промышленностью имеют особую важность, поскольку последнему все больше была необходимость в известных именах для успешной популяризации и продвижения своего продукта на международном уровне.
Компании стали понимать, что одежда, как и другие потребительские товары, это не просто внешнее покрытие тела, но и часть жизни, его социальное «Я».
Исходя из этого, появилась необходимость в разработках для конкретных исследованиях по отношению к средствам массовой информации, к маркетингу, к передовым технологиям с планированием текстильных волокон, которые были еще более удобным и футуристическим. Таким образом, мода это не просто одежда, но и промышленная продукция на самом высоком уровне планирования дизайна. В последние годы многие социологи и психологи также проанализировали моду, как «массовое явление». Рене Кёниг, например, определяет моду как основную силу в общественной жизни, что нашло глубокие корни в коллективном бессознательном, не только в богатых обществах, но и во всех типах цивилизации.
В своем анализе он добавляет, что одной из самых странных характеристик является то, что чем больше он ее изучал, тем больше увеличивалось значение, которое приписывается ей и добавляет, что на первый взгляд кажется, мода влияет только на внешний аспект людей и вещей, но, наблюдая ее он показал, что мода один из великих принципов преобразования в обществе.
На этом мы закончим рассмотрения психосоциального аспекта моды. В следующем уроке мы рассмотрим технические аспекты эскиза. В предыдущем уроке мы рассмотрели fashion дизайн.
Комментариев нет:
Отправить комментарий