воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 19. Мода и ее распространение


     Мода поразительно распространилась и стала разносторонней в послевоенный период. Компании данного сектора стали чутко реагировать на изменения во вкусах потребителей, предлагая в изобилии продукты, которые подходят для самых различных требований рынка.


   Фигура дизайнера становится все более важной для успеха компаний в мире моды. В 1980-х годах отношения между дизайнером и промышленностью имеют  особую важность, поскольку последнему все больше была необходимость в известных именах для успешной популяризации и продвижения своего продукта на международном уровне.
     Компании стали понимать, что одежда, как и другие потребительские товары, это не просто внешнее покрытие тела, но и часть жизни, его социальное «Я».
    Исходя из этого, появилась необходимость в разработках для конкретных исследованиях по отношению к средствам массовой информации, к маркетингу, к передовым технологиям с планированием текстильных волокон, которые были еще более удобным и футуристическим. Таким образом, мода это не просто одежда, но и промышленная продукция на самом высоком уровне планирования дизайна. В последние годы многие социологи и психологи также проанализировали моду, как  «массовое явление». Рене Кёниг, например, определяет моду как основную силу в общественной жизни, что нашло глубокие корни в коллективном бессознательном, не только в богатых обществах, но и во всех типах цивилизации.
    В своем анализе он добавляет, что одной из самых странных характеристик является то, что чем больше он ее изучал, тем больше увеличивалось  значение, которое приписывается ей и добавляет, что на первый взгляд кажется, мода влияет только на внешний аспект людей и вещей, но, наблюдая ее он показал, что мода один из великих принципов преобразования в обществе.
   На этом мы закончим рассмотрения психосоциального аспекта моды.  В следующем уроке мы рассмотрим технические аспекты эскиза. В предыдущем уроке мы рассмотрели fashion дизайн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий